Дидактические игры
Дидактическая игра «Угадай, кто улетел?»
Цель игры: развитие зрительного восприятия, памяти, закрепление названий насекомых.
Материалы: картинки с насекомыми известными детям.
Ход игры:
Разложите на столе 8-10 картинок.
Попросите ребенка назвать их (для того, чтобы вы были уверены, что ребенок знает, как эти слова называются). Попросите ребенка запомнить их.
Дальше по команде – «закрой глаза» – ребёнок закрывает глаза.
Уберите одну из картинок, затем попросите ребенка открыть глаза и угадать, какой из картинок не хватает.
Дидактическая игра «Помоги пчёлкам»
Цель игры: учить различать цвета, ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении; обозначать результат словами «такой»,
«не такой»; действовать по подражанию. Оборудование: десять крупных выполненных из картона цветка с разнообразной цветовой гаммой, десять плоскостных фигурок бабочек такой же окраски, как и цветы по числу детей.
Ход игры:
Педагог объясняет, что пчёлки хотят найти свои цветы – сесть на такой цветок, чтобы их было не видно, и никто не смог их поймать.
Нужно помочь пчёлкам спрятаться.
Педагог рассматривает пчёлок, обращая внимание детей на то, что цвет пчёлки и цветка совпадают («такой же»), пчёлку не видно – она спряталась.
Затем дети достают из конвертов пчёлок и цветы и выполняют задание.
Дидактическая игра «Расставь ульи»
Игра со шнурками «Гусеница»