«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Макинск қаласының «Айгөлек» бөбекжайы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад «Айголек» города Макинск при отделе образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Тақырып: "Л дыбысы мен әріпі", "Гүлдер" мектепалды даярлық тобы, тәрбиеші Синица Е.А.

26.04.2022

Тема: «Звук [л],буквы Л,л».

Цель: Обучение детей интонационному выделению звука в слове, умению подбирать слова с заданным звуком ( в начале слова, в середине слова), дать понятие, что звук «л» согласный звук, развивать умение отличать гласные звуки от согласных, учить составлять предложения из 3 слов со словом «снег», называть первое, второе, третье слово. Развивать мелкую моторику рук и внимание при работе в прописях.

Оборудование: прописи, карандаши, ручка, предметные картинки.

Ход занятия:

1.Весёлые стихи:

Лев комарика ловил,

Лапой лоб себе разбил.

Летят опилки белые,

Летят из-под пилы.

Это плотник делает

Окна и полы.

Лодки по морю плывут,

Люди вёслами гребут.

-Какой звук здесь встречается чаще всего, в каких словах есть звук «л»?

2.Игра: «Доскажи словечко».

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто же это?...(лиса).

Тихо-тихо снег идёт,

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лёд

Во дворе…(лопатой).

На скамейке у ворот

Лена горько слёзы…(льёт).

3.Игра: « Придумай слово».

-Кто больше придумает слов со звуком «л»?

4.Загадки:

«Две полоски на снегу

Оставляют на бегу.

Я лечу от них стрелой,

А они опять за мной» (лыжи).

«Привела я солнце

За своё оконце,

К потолку подвесила,

Стало дома весело»(лампочка).

«Рядом с дворником шагаю

Разгребаю снег кругом.

И ребятам помогаю

Делать гору, строить дом»( лопата ).

5.Задание:

-Придумай предложение из трёх слов со словом «снег», назови первое, второе, третье слово.

(дети придумывают предложения)

6.Работа в прописях:

(дети выполняют работу в прописях)

7.Итог занятия:

-Что интересного мы выполняли на занятии? Что больше всего запомнилось?

 

Просмотров: 399


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст