«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Макинск қаласының «Айгөлек» бөбекжайы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад «Айголек» города Макинск при отделе образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

В.Воскобовичтің дамушы ортаның ойын элементтерімен ортаңғы топтағы кіріктірілген сабақтың конспектісі. Тақырыбы: «Күлгін орманға саяхат».Тәрбиеші: Иванченко Н.Н.

09.02.2022

Образовательные области: Познание, социум, коммуникация.

Разделы: Основы математики, ознакомление с окружающим, развитие речи.

Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей.формирование, нравственно – ценностного отношения к природе.
 

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствовать умение  ориентироваться на плоскости, закрепить  понятия:, вверху-внизу, над-под, рядом.
  • Закреплять умение сравнивать предметы по величине, группировать их по размеру;

Развивающие:

  • развивать память, внимание, логическое мышление, ориентировку в пространстве.

Воспитательные:

  • воспитывать эмоционально — положительный настрой к математическим играм;
  •  воспитывать доброжелательное отношение к природе.

Билингвальный компонент: Бабочка- кобелек, ласточка-карлыгаш.

Инновационные технологии: игровые элементы развивающей среды

В.Воскобовича «Фиолетовый лес», здоровьесбережение.

Методы и приёмы: сюрпризный момент, постановка задачи, наводящие вопросы к детям, проблемно-игровая ситуация, рефлексия, одобрение, поощрение, динамическая пауза.

 Оборудование. Персонажи познавательных игр В. Воскобовича. Развивающая среда В.Воскобовича ковровая поляна «Фиолетовый лес» и полный комплект элементов к нему, ТСО (магнитофон, фонограмма)

Организационный момент «Приветствие»

- Дети, какой сегодня хороший день.  Я улыбаюсь вам, вы улыбаетесь мне, соседу, который рядом, а теперь улыбнитесь всем, всем. Давайте сделаем глубокий вдох носиком, вдохнем в себя доброту и красоту, свежесть сегодняшнего дня. Выдохнем через ротик все огорчения, этого дня (упражнение выполняется 3-4 раза).

Игра-путешествие «Поход»

Теперь отправляемся в поход,

Лес волшебный нас зовет.

Раз присели      (дети приседают)

Два поднялись       (встают).

Три налево посмотрели              (поворачивают головки влево).

На четыре мы пойдем,

В лес волшебный попадем    (подходят к настенному ковролину «Фиолетовый лес»)

Воспитатель: Ну, вот мы и очутились в красивом фиолетовом лесу. Нас встречает ворон  Метр 

Вам нравится в лесу. (Ответ детей). Расскажите, что вы видите. (деревья, цветы, светит ласковое солнышко, плывут по небу легкие облака

 Воспитатель: Посмотрите  внимательно, деревья одного размера или они разные? Фиолетовое дерево высокое, а красное низкое.

Где летает ласточка?    (Ласточка летает в небе)

Найди остальных птиц.

Где они могут жить? ( На дереве)

Куда посадили птичек  (Птичек посадили на дерево)

Кто может летать над цветком?  (Над цветком может летать бабочка)

Найдите бабочку и разместите её над цветком. Большую бабочку над красным цветком. А маленькую над желтым.

Кто может жить под деревом? (Под    деревом живут мышка и ёжик)

Прикрепите  большого ежика   под высокое  дерево, а маленького под низкое дерево а мышат перед ежами. Маленького мышонка перед маленьким ежиком, а большого перед большим.

Где живут Ежата?

Куда поместили мышат? (мышата  перед ежатами)

А кто живет в озере? Лягушка. (лягушка живет в озере)

Посмотрите, кто спрятался под цветком? (змея, улитка)

А сейчас поиграем в игру, которая называется : « Кто что умеет делать»

Что делают птицы?( Летают)

Бабочки? (порхают)

Ежата ?(ходят)

Улитка ? (ползает)

Мышата? (бегают)

Физминутка

 

 Дети по лесу гуляли

За природой наблюдали

Вверх на солнце посмотрели

И их лучики согрели

Бабочки летали

Крыльями махали

Дружно хлопаем.

Ногами топаем!

Хорошо мы погуляли.

И немножечко устали

 

Теперь посчитаем всех обитателей леса.

Сколько деревьев в лесу?

Сколько бабочек? лягушек? Цветов? Улиток?

Как красиво и весело в нашем лесу (звучит фонограмма «Звуки леса»)

Но вдруг в лесу появился НезримкаВсюсь .Он стал громко кричать, (животные испугались и убежали),рвать цветы, ломать ветки деревьев, (птицы и бабочки улетели). В лесу стало тихо и грустно. Не поют птицы, не порхают над цветами бабочки.

Да, Всюсь у нас известный озорник. А знаете ли вы, что лес- это наш большой и настоящий друг? Люди часто не задумываются, что могут нанести вред лесу и его обитателям. А вы знаете, как нужно вести себя в лесу?

Ответы детей.

Наши ребята знают, как нужно вести себя в лесу.На следующем занятии мы научим НезримкуВсюсь правилам поведения в природе. Наше путешествие закончилось и нам надо возвращаться в группу.

Встали в круг

Раз присели      (дети приседают)

Два поднялись       (встают).

Три направо посмотрели              (поворачивают головки вправо).

На четыре мы пойдем,

И в нашу группу попадем.

 

 

 

 

 

Просмотров: 254


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст