Тема:«Это вовсе не ребенок –это маленький теленок»
Цель: Побуждать вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и воспитателем.
Ход занятия:
1.Загадка.
Этот маленький ребенок
Спит без простынь и пеленок,
У него четыре ножки
Он гуляет без пальто
Он сказать не может: «Мама»,
«Есть хочу!» А потому,
Целый день сидит упрямо: «Му-у-у!»
Это вовсе не ребенок- это маленький …(теленок)
2.Рассматривание иллюстраций с изображением коровы и теленка.
3.Пальчиковая гимнастика: «Теленок»
Му-му-я рогатый,
Му-му –я хвостатый,
Му-му- я ушастый,
Му-му- очень страшный,
Му-му- испугаю,
Му-му- забодаю!
4.Чтение стихотворения: «Теленок»
Родился маленький теленок,
Не нужно памперсов, пеленок,
Маленькому крошке,
Рожки есть, копытца есть,
Сразу встал на ножки,
Мычит бычок упрямо:
«Молочка хочу я ,ма-ма!»
5.Итог занятия:-Что мы сегодня делали на занятии? Понравилось ли вам наше занятие?