«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Макинск қаласының «Айгөлек» бөбекжайы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад «Айголек» города Макинск при отделе образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Конструирование «Байтерек» для старшей группы. Воспитатель Васильчук И.А.

10.02.2021

«Байтерек».

Цель: продолжить учить детей использовать зерна, семена, крупы для создания поделок, знакомить детей с достопримечательностям .

 Материалы:иллюстрации, силуэт Байтерека, крупы: рис, гречка, пшено, клей, салфетка, фломастеры, карандаши, краски.

Предварительная работа:просмотр фильма о достопримечатель­ностях Астаны, чтение отрывка из книги О. Жанайдорова «Миф о мировом дереве».

Словарные слова: Байтерек, самурык, достопримечательность.

Билингвальныйкомпонент: терек - тополь, алтын золото, биік - высокий.

Этапы деятельности

Действие воспитателя

Действия детей

 

Мотивационно- побудительный

Воспитатель привлекает де­тей к беседе.

Как называется наша Ро­дина?

Как называется столица на­шей Родины?

Какие достопримечатель­ности вы запомнили после просмотра фильма?

Дети принимают участие в беседе, называют нашу Ро­дину - Казахстан, нашу столицу - Астана. Вспоми­нают и называют достопримечатель­ности Астаны.

Организационно-поисковый

Воспитатель предлагает де­тям с помощью круп сделать красивый Байтерек.

Воспитатель напоминает по­рядок работы с крупами: сначало надо нанести клей, затем посыпать или накладывать крупы, распределить, попра­вить их, салфеткой, прида­вить и приклеить. Затем фломастерами, краска­ми закончить оформление Байтерека.

Работу лучше начинать сверху вниз.

Во время работы детей вос­питатель оказывает индиви­дуальную помощь. Проводит физкультминутку.

Отдых наш - физкультминутка, 
Занимай свои места: 
Раз - присели, два - привстали. 
Руки кверху все подняли. 
Сели, встали, сели, встали 
Ванькой-встанькой словно стали. 
А потом пустились вскачь, 
Будто мой упругий мяч. 

Продолжают работу.

Дети рассматри­вают рисунок и называют части Байтерека - ствол, яйцо, лучи. Думают, из каких круп сделать эти части.

Слушают порядок работы с крупами. Выбирают крупы для лучей, яйца, ствола и начинают работу сверху вниз.

 

 

 

 

 

Выполняют физ­культминутку. Оформляют Байте­рек и пространство вокруг него по сво­ему выбору.

 

Рефлексивно-корригирующий

По окончанию работы детей воспитатель организует мини - выставку, совместно с деть­ми анализирует результат их труда.

Дети рассматри­вают работы друг друга на выставке, дают оценку ра­ботам.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: название своей страны, ее столицы, достопримечательности.

 Понимают: навыки работы с силуэтами, с сыпучим материалом.

Применяют: аккуратно работать с, клеем, оформлять, укра­шать свою работу

 

Просмотров: 622


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст